Инвентаризация-2023 для организаций бюджетной сферы:
новые электронные документы

(продолжительность 47 минут)

Актуально специалистам всех государственных учреждений (автономных, бюджетных, казенных): руководителям, заместителям руководителя по экономике, экономистам, бухгалтерам, кадровикам, юристам.

Семинар подготовлен на основе анализа действующего законодательства по данному вопросу. Учтены все последние изменения.

На семинаре рассмотрены вопросы:

1. Новые электронные документы для проведения инвентаризации (20 мин)
2. Новые электронные документы для оформления результатов инвентаризации (27 мин)

Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, формулы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочую тетрадь Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе. 

Рабочая тетрадь (Скачать)

 

Лектор Рожкова Анна Юрьевна

преподаватель учебного центра РИЦ 371 Сети КонсультантПлюс, кандидат экономических наук

Семинар поможет Вам:

  • правильно заполнять новые электронные документы для проведения инвентаризации в 2023 году – мы расскажем, как организации бюджетной сферы должны формировать новые электронные документы для проведения инвентаризации; разберем, в каких случаях организации госсектора могут заполнить новую первичку на бумажном носителе;
  • правильно заполнять новые электронные документы для оформления результатов инвентаризации – поясним, какие формы электронной первички должны применять организации госсектора для оформления результатов инвентаризации;