Семинар-тренинг

Компания ООО «ПрофКонсультант» проводит семинары-тренинги, которые помогут бухгалтерам, специалистам по кадровым вопросам, юристам быть в курсе изменений в налоговом и трудовом законодательстве.

Расписание семинаров

Семинар-тренинг – это специальная форма обучения, где совмещаются:

  • профессиональная информация: семинар на актуальную тему по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета;
  • тренинг по отработке навыков работы с СПС КонсультантПлюс.

Семинар-тренинг построен таким образом, что подача профессиональной информации и отработка навыков поиска информации в системе КонсультантПлюс происходит одновременно.

Материалы семинаров-тренингов разработаны экспертами известного бухгалтерского журнала «Главная книга» и специалистами компании КонсультантПлюс.

Семинары-тренинги проводятся в учебном классе компании ООО «ПрофКонсультант», оснащенном большим экраном, проектором и компьютером для каждого слушателя с установленной системой КонсультантПлюс.

В перерыве участники семинара могут отдохнуть, выпить чашечку кофе или чая, полистать журнал «Главная книга» и, при желании, даже подписаться на него.

По окончании обучения участники семинара-тренинга получают именные сертификаты

Сертификат

Мы просим заранее регистрироваться для участия в семинаре!
(количество мест учебного класса ограничено)

Время регистрации: в рабочие дни с 8.30 ч. до 17.30 ч.
по тел. (8112) 56-10-22, (81153) 5-33-11 или у специалиста, обслуживающего организацию

Семинары проходят в соответствии с расписанием по адресам:

г.Псков, ул.Красноармейская, д.6.
г.Великие Луки, ул.Л.Толстого, д.27

Расписание семинаров-тренингов

 

Тема семинара Дата и место проведения

 

 

     «Как правильно учесть офисные расходы»

 

 

                         Псков

                     11.07.2018

                        в 10:00

 

На семинаре будут рассмотрены вопросы:

  1. Бытовая и компьютерная техника, программы и сайты.
  2. Прочие расходы: на охрану, уборку, связь и т.д.
  3. Охрана труда в офисе.
  4. Забота о сотрудниках: питание, корпоративы и подарки.
  5. Автомобиль и списание офисного имущества.
  6. Аренда офиса и другого имущества.

Подробнее

Семинар поможет:

 

  • на компьютерную и бытовую технику – мы расскажем, как правильно классифицировать бытовую и компьютерную технику в офисе: как ОС или МПЗ; разберемся, можно ли учитывать в расходах для целей налогообложения прибыли климатическое оборудование и бытовую технику в офисе; выясним, как правильно учитывать компьютер: по частям или единым объектом; рассмотрим, как учесть расходы на ремонт и модернизацию компьютеров, на ПО с исключительными и неисключительными правами, а также на продвижение сайта организации;

 

  • другие офисные расходы мы расскажем, как правильно учесть расходы на охрану, пропускную систему и систему видеонаблюдения, уборку помещений; разберемся, какие документы нужно собрать, чтобы подтвердить расходы на разные виды «офисной» связи;

 

  • на охрану труда в офисе – мы расскажем о порядке учета расходов на обязательные медосмотры в офисе; разберемся, в чем различие между униформой и спецодеждой, а также выясним нюансы учета каждого из данных видов «экипировки»;

 

  • связанные с заботой о сотрудниках - мы расскажем, как учесть расходы на бесплатное питание, питьевую воду, чай и кофе для сотрудников, расходы на проведение банкетов и подарки;

 

  • на автомобиль и списание офисного имуществамы разберемся, что включать в первоначальную стоимость автомобиля, а что нет; поможем определить срок полезного использования авто; расскажем, как без ошибок учесть расходы на ГСМ; рассмотрим, как учитывается компенсация за использование личных автомобилей работников; выясним, как списать офисное имущество;

 

  • связанные с арендой - мы расскажем, какие документы необходимы для учета арендной платы, разберемся, какие сложности могут возникнуть в налоговом учете коммунальных расходов на электроэнергию, тепло, воду и т.д., выясним, как разграничить ремонт, отделимые и неотделимые улучшения арендованного имущества; разберемся, как учесть неотделимые улучшения в налоговом и бухгалтерском учете; рассмотрим особенности аренды имущества у физического лица.

 

Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.

В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, поясняющие схемы, формулы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.


  Продолжительность семинара – 2 часа, с перерывом.

 

 

Тема семинара Дата и место проведения

 

 

Охрана труда в «офисной» фирме: все, что нужно знать

    

 

 

                      Великие Луки

                         28.06.2018

                             в 10:00

 

На семинаре будут рассмотрены вопросы:

  1. «Трудоохранная» ответственность работодателя».
  2. «Организация охраны труда в офисе».
  3. «Обучение, инструктажи и инструкции».
  4. «Спецоценка плановая и внеплановая. Декларация соответствия условиям труда».
  5. «Кадровые последствия итогов спецоценки»
  6. «Условия труда в трудовом договоре. Мыло и спецодежда в офисе»
  7. «Обязательные медосмотры и освидетельствования офисного персонала»

 


Подробнее

Семинар поможет:

  • избежать штрафов за нарушение требований охраны труда – мы расскажем об обязанностях работодателя по охране труда, разберемся, за что могут наказать и каковы сроки давности для привлечения к ответственности; разберемся, как же все-таки должны выписывать штрафы: за каждого работника, которого коснулся проступок, или за всех вместе; разберемся, как часто могут проведены плановые проверки в зависимости от категории риска работодателей;
  • правильно организовать охрану труда в офисе организации – мы расскажем, когда необходимо создавать службу охраны труда, а когда можно ограничиться введением в штат должности специалиста по охране труда; разберемся, можно ли совмещать должность специалиста по охране труда; разберем судебную практику, касающуюся межотраслевых нормативов численности специалистов по охране труда; выясним, обязано ли наименование должности сотрудника, занимающегося ОТ, в точности совпадать с ЕКС или профстандартом в этой части, а также, считается ли переименование инженера по ОТ в специалиста по ОТ изменением организационных условий труда;
  • разобраться в нюансах организации обучения и инструктажа по охране труда – мы расскажем, чем отличается обучение от инструктажа; разберемся, нужна ли образовательная лицензия для обучения по охране труда; выясним, когда необходима внеплановая проверка знаний по ОТ, и кого именно проверять; разберемся, какой инструктаж по охране труда необходимо проводить и для кого; что будет, если инструктаж не проведен вовремя; рассмотрим порядок разработки инструкций по охране труда;
  • правильно провести спецоценку рабочих мест – мы расскажем, зачем нужна спецоценка, разберемся, чем она отличается от аттестации рабочих мест; выясним, на кого распространяется переходный период для плановой спецоценки, а также изучим судебную практику по этому вопросу; расскажем, когда нужна внеплановая спецоценка и в какой срок необходимо ее провести; разберемся, что такое декларация соответствия условий труда и чем она выгодна; выясним, все ли рабочие места подлежат декларированию;
  • правильно оформить изменения подкласса вредности после проведения спецоценки – мы расскажем, что делать, если по итогам спецоценки рабочего места подтвержден, повышен или понижен подкласс вредности; рассмотрим порядок согласования с работником уменьшения «вредных» компенсаций;
  • правильно прописать условия труда в трудовом договоре – мы разберемся, что писать об условиях труда, если аттестация либо спецоценка не проведена; разберемся, как правильно внести в трудовой договор информацию о льготах, которые полагаются работнику; поясним позицию Минтруда о бесплатной выдаче мыла в офисе; разберемся, кому положена «офисная» спецодежда и как ее выдавать, что будет, если ее не выдавать;
  • провести медосмотры работников точно в соответствии с действующим законодательством – мы разберем позицию чиновников по вопросу направления на медосмотры работников офисных помещений; напомним порядок проведения управляющих служебными автомобилями; расскажем, как правильно документально оформить проведение медосмотров.

 

Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.

В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, формулы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.


  Продолжительность семинара – 3 часа, с перерывом.

 

 

 Прошедшие в мае 2018 года семинары-тренинги

Тема семинара Дата проведения

Отпуска: кому, сколько и почем

                     Псков

                 23.05.2018

                   в 10:00

Подробнее

На семинаре были рассмотрены вопросы:

  1. Виды отпусков: кому и сколько.
  2. Предоставление, продление и перенос ежегодного отпуска.
  3. Считаем стаж для предоставления отпуска.

Семинар поможет:

  • систематизировать свои знания о ежегодных оплачиваемых отпусках работникам – мы напомним, какие существуют виды ежегодных основных отпусков, каким категориям работников они предоставляются и какой продолжительности; кто имеет право на дополнительные отпуска, при каких условиях они должны предоставляться и какой длительности;
  • получить четкий порядок действий по предоставлению отпускамы разберемся в тонкостях составления графика отпусков для различных категорий работников; расскажем, в каких случаях отпуск продлевается, а в каких – переносится; объясним, как правильно отозвать работника из отпуска, и в каких случаях отпуск можно заменить денежной компенсацией; расскажем, как избежать ответственности при задержке отпускных по вине работника;
  • правильно рассчитать стаж для предоставления отпуска – мы расскажем, как определить начало и окончание рабочего года, за который полагается отпуск, какие периоды входят в отпускной стаж, а какие нет, как правильно определить период, за который предоставляется ежегодный отпуск, если он предшествует декрету либо предоставляется сразу после него; ознакомимся с порядком подсчёта стажа ежегодного дополнительного отпуска «за вредность» и прочих дополнительных отпусков.

 

В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, формулы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.


  Продолжительность семинара – 3 часа, с перерывом.


В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, поясняющие схемы, формулы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.


Обучающие семинары

Обучение работе с системой КонсультантПлюс является неотъемлемой частью полноценного ее использования и входит в комплекс сервисных услуг, предоставляемых бесплатно клиентам нашей компании.

Обучающие семинары позволят вам получить системные знания и умения быстро ориентироваться в большом объеме правовой информации в СПС КонсультантПлюс.

В качестве инструмента для решения практических вопросов используется система КонсультантПлюс. На примере реальных ситуаций из практики вы узнаете, как использовать возможности системы КонсультантПлюс.

Расписание обучающих семинаров

Тема семинара Дата и место проведения
Специальный семинар «Система КонсультантПлюс в помощь кадровому специалисту»

05.09.2017
в 10 часов

Псков
Специальный семинар «Система КонсультантПлюс в помощь бухгалтеру коммерческой организации»

19.09.2017
в 10 часов

Псков
Обучающий семинар для КАДРОВОГО СПЕЦИАЛИСТА «Основы работы с СПС КонсультантПлюс» - познакомит вас эффективными возможностями поиска и изучения информации в системе.

05.10.2017
в 10 часов

Великие Луки

Обучающий семинар для БУХГАЛТЕРА «Основы работы с СПС КонсультантПлюс» - познакомит вас со всеми поисковыми возможностями системы и полезными материалами в помощь в практической деятельности бухгалтера.

12.10.2017
в 10 часов

Великие Луки
Онлайн-сервис КонсультантПлюс для создания учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету «Конструктор учетной политики»

14.02.2018 
в 11.30 часов

Псков

Эффективное использование правовой информации СПС КонсультантПлюс в работе кадровой службы

 

27.02.2018 
в 11.00 часов

Псков

Семинары проводят квалифицированные сотрудники нашей компании бесплатно для всех зарегистрированных пользователей.

Во время семинара каждый пользователь работает за отдельным компьютером, а действия преподавателя дублируются с помощью проектора на экран.

На семинаре Вам в помощь будет выдана Рабочая тетрадь с примерами.

Продолжительность семинара – 2-2,5 часа с перерывом на кофе-паузу.

У вас есть уникальная возможность:

  • поработать с полным комплектом всех информационных банков КонсультантПлюс;
  • на примере реальных ситуаций из практики для бухгалтера, кадровика, юриста, учитывающих специфику вашей работы, попробовать разобраться с поставленной задачей в кругу своих коллег;

После посещения семинара каждый пользователь получает Сертификат КонсультантПлюс, подтверждающий полученный уровень навыков работы с КонсультантПлюс.

Семинары проходят в соответствии с расписанием по адресам:

г. Псков, ул. Красноармейская, д. 6.
г. Великие Луки, ул. Л. Толстого, д. 27

Запишитесь на семинар

  • через сервисного специалиста, обслуживающего в вашей компании системы КонсультантПлюс;
  • по телефонам горячей линии: (8112)56-10-22, (81153)5-84-01 (в рабочие с 8.30 до 17.30 ч.).

Подробную информацию о проводимых семинарах можно найти на сайте компании http://www.conspskov.ru.

Мы ждем вас на семинаре!