Напомним, что справку о выплатах работнику, утвержденную Приказом Минтруда от 30.04.2013 № 182н, работодатель должен выдать:
- работнику при увольнении;
- бывшему работнику по его требованию.
Справка нужна сотруднику для представления следующему работодателю для расчета ему пособий по временной нетрудоспособности.
Так вот, теперь из справки исключена строка, предназначенная для подписи главного бухгалтера. По задумке, уменьшение количества необходимых для заверения справки подписей должно ускорить процесс ее оформления и выдачи. Особенно, в компаниях с централизованной бухгалтерией.
Источник: Приказ Минтруда от 10.01.2022 № 1н
Какие еще документы нужно выдать увольняющемуся работнику, вам расскажет Путеводитель по кадровым вопросам.