Певцов, дающих концерты, хотят обязать заранее сообщать зрителям о том, что выступать они будут под фонограмму.

В частности, в Законе о рекламе планируется прописать, что в рекламе зрелищно-развлекательного мероприятия, при проведении которого исполнителями музыкальных песенных произведений используется плюсовая фонограмма, должно содержаться предупреждение об этом.

Под «плюсовой фонограммой» понимается запись музыкального песенного произведения, на которой звучат заранее записанные музыкальные инструменты и основной вокал исполнителя, при которой исполнитель на сцене синхронизирует движения своего речевого аппарата под ритм и звучание этой записи, имитируя исполнение.

На входных билетах также потребуется указывать, будет исполнитель использовать фонограмму или на концерте будет живой звук. Причем информация об использовании фонограммы должна будет занимать не менее 30% площади входного билета.

Аналогичные нормы будут внесены и в Закон о защите прав потребителей. Причем дополнительно будет установлено, что, если посетителю концерта не была предоставлена в наглядной и доступной форме достоверная информация об использовании исполнителем плюсовых фонограмм, а концерт прошел «под фанеру», потребитель вправе потребовать от организатора концерта вернуть деньги за билет.

Источник: Законопроект № 641124-8

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте.
Вы можете сами решить, хотите ли вы разрешить использование файлов cookie или нет. Пожалуйста, обратите внимание, что если вы откажетесь от них, то, возможно, не сможете использовать все функции сайта.