В связи с тем, что законодательством, регулирующим аудиторскую деятельность, не установлены виды электронной подписи, которыми должны пользоваться аудиторские организации при подписании электронных документов, Минфин поделился своим мнением на этот счет.

Так вот, в электронных документах, которые составляются аудиторской организацией при оказании ею аудиторских услуг, может быть использован любой вид ЭП, предусмотренный Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Что же касается вида ЭП в электронных документах, которые аудиторская организация получает при оказании своих услуг от другого участника электронного взаимодействия, то такой вид подписи определяется соглашением между аудиторской организацией и этим участником электронного взаимодействия.

При этом в обоих случаях выбранный/согласованный вид ЭП должен позволять аудиторской организации исполнять требования к указанным документам, которые установлены Федеральным законом от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» и стандартами аудиторской деятельности.

Источник: Письмо Минфина России от 01.04.2024 № 07-02-10/28891

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте.
Вы можете сами решить, хотите ли вы разрешить использование файлов cookie или нет. Пожалуйста, обратите внимание, что если вы откажетесь от них, то, возможно, не сможете использовать все функции сайта.