С 23 октября вступают в силу поправки, запрещающие банкам и МФО рекламировать исключительно привлекательные процентные ставки.
Запрет распространяется как на текстовые рекламные сообщения (в том числе на публикации на сайтах и в мобильных приложениях), так и на звуковые рекламы.
В рекламе должен указываться диапазон полной стоимости кредита (займа) в процентах годовых.
Полную информацию о стоимости кредита надо отображать тем же шрифтом, что и информацию о наиболее привлекательных процентах. В глаза не должна бросаться одна информация, в то время как другая будет менее заметной.
Таким образом, потребитель сможет сразу увидеть, какие условия должны быть им выполнены для получения денег по более выгодной ставке.
По мнению Центробанка, благодаря поправкам заемщики будут обращать внимание на дополнительные условия кредитного договора и более осознанно рассчитывать свою финансовую нагрузку.
Источник: телеграм-канал Центробанка (информация от 18.10.2023)